Социальная кампания «Узнаю об этом больше»

новость

15 June 2024

К апрелю, Всемирному месяцу информирования об аутизме, Фонд «Обнажённые сердца» представил социальную кампанию о том, как нужно правильно реагировать, если вы встречаете ребенка с аутизмом.

Автором идеи и режиссером ролика выступил Александр Сёмин, за продакшн отвечало агентство Трехмер.

Ася Залогина, президент Фонда «Обнажённые сердца»: «Чтобы создать этот ролик, мы несколько раз приглашали родителей детей с аутизмом, специалистов и самоадвокатов, чтобы нащупать ту самую идею. Все собранные в ролике фразы – реплики, которые слышали родители детей с аутизмом».

В итоге получилось видео о семье с аутичным ребенком, которая пришла в обычное городское кафе. В какой-то момент мальчик демонстрирует нежелательное поведение. Мама объясняет поведение сына диагнозом, но люди вокруг предполагают, что это все связано с плохим воспитанием, экологией, ужасаются, предлагают обратиться к целителям и даже уходят. Голос за кадром объясняет, что самое лучшее — это узнать больше об аутизме.

Александр Сёмин, автор и режиссер ролика: «Кампания «Обнажённых сердец» к Всемирному месяцу информирования об аутизме — про борьбу с тишиной. Мы нарушаем ее фразой "Узнаю об этом больше". Молчание возникает из страха, сомнений, стереотипов. Есть прекрасная цитата: "Зло есть незнание". А незнание — это всегда порождение замалчивания, тишины».

В результате ролик стал основой просветительской кампании «Узнаю об этом больше», которую поддержали партнеры фонда: Авито, сеть магазинов «ВкусВилл», Газпром Медиа, Конференция ИД “Коммерсантъ”, Мэрия Москвы, администрация Нижнего Новгорода, ФК »Зенит», ФК »Пари НН», Аэроэкспресс.

Телевидение и СМИ

Ролик транслировался на телеканалах Россия 24, СТС, Домашний, ЧЕ, Пятый канал, 360, Новгородское областное телевидение и продолжает транслироваться на телеканалах Санкт-Петербург и Лен-ТВ.

Также ролик информационно поддержали издания Афиша, Авторадио, радио Romantika, НТВ, Мел, Столица детства, Нижегородская правда, АСИ, Собака.ру, телеканал 2х2 и многие другие СМИ.

Социальные сети

Фонд разместил ролик на лендинге узнаюобэтомбольше.рф, где также можно было узнать об аутизме, причинах его возникновения и особенностях аутичных людей и других важных фактах. Кроме того, фонд опубликовал ролик во всех своих социальных сетях, включая VK, Telegram, RuTube, OK, Дзен (охват: 432 833 человек). Также видео поделились в своих аккаунтах известные люди и друзья фонда, среди них Маша Миногарова, Милана Королева, Ксения Пунтус, Дмитрий Викулин, Снежана Георгиева, Алексей Молев, Вика Шевчик, Сергей Калюжный, Ксения Чилингарова, Оксана Бондаренко.

Оффлайн-площадки

Ролик поддержал наш партнер по апрельской кампании — ФК «Зенит». За несколько часов до начала игры Зенит-Спартак на «Газпром-Арене» была организована специальная образовательная зона, где транслировалось видео. Матч посетило 56 470 человек.

Благодаря поддержке Газпром-Медиа Холдинг ролик показали во всех кинотеатрах сети КАРО в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Сургуте, Тюмени, Калининграде. Всего в 30 кинотеатрах. Охват – 201 500 человек.

Также ролик транслировали на стадионе «Нижний Новгород» на футбольном матче между командами «Пари НН» и «Краснодар». Матч посетило 9104 болельщика.

Общий охват ролика составил 25,4 млн человек.

Призер Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME XIV

18 сентября 2024г. состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров XIV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и второго Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи 2024, чьи работы члены жюри назвали лучшими в этом сезоне.

Ролик «Узнаю об этом больше» получил первое место в номинации DIGITAL VIDEO.

Кампания получила много положительных отзывов от родителей детей с аутизмом:

«Шикарный ролик! Несколько раз пересмотрела – каждый раз до слез. Очень хотелось бы, чтобы это видео увидело как можно больше людей».

«Увидела этот ролик по тв утром, пока была в суете, сборах на выход из дома. Но этот ролик меня полторы минуты остановил и потом еще три минуты слезы вытирала. Надо об этом говорить и говорить громко! Спасибо, что ведете эту работу»

«Большое спасибо за такой чудесный сюжет! В видеоролике собраны все страхи и фобии с которыми сталкиваются родители аутичных детей. До слез. Очень жизненно!»

поделиться:
связанные теги:аутизм

читайте также

подпишитесь на нашу рассылку

Следите за нами в соцсетях

КОНТАКТЫ

603005, Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 10

info@nakedheart.ru8 (800) 500-66-75
© 2024 Фонд «Обнажённые сердца»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari