Кампания #ПравоНаСчастье стала призером Effie Awards Russia 2020
31 July 2020
Социально ориентированная кампания #ПравоНаСчастье в поддержку Фонда «Обнаженные сердца» получила две бронзовые награды Effie Awards Russia 2020 в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие» и «Корпоративная репутация».
Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России.
Второй год подряд бренд детского питания «Агуша» и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» провели социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье, которая поддерживает семьи, где есть дети с особенностями развития. Поддержала кампанию и розничная сеть «Магнит». На упаковках творожка и кефира «Агуша» появился значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком Фонд получал 1 рубль. Средства, собранные в рамках кампании, позволяют оказать разностороннюю поддержку детям с аутизмом, синдром Дауна, церебральным параличом и другими нарушениями через:
- обучение специалистов программе помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка»
- работу службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Москве
- развитие информационной платформы «Обнажённые сердца онлайн», где родители и специалисты получают знания о современных программах помощи, доказавших свою эффективность.
Помимо этого, «Агуша» запустила ТВ-рекламу с участием подопечной Фонда: ее главная героиня — девочка с синдромом Дауна, посещающая инклюзивную школу, которую поддерживает Фонд «Обнаженные сердца». Так, бренд хочет помочь Фонду в развитии инклюзии и изменении отношения к детям с ментальными и физическими нарушениями.
Мы очень рады, что наш партнерский проект с брендом «Агуша» получил признание у профессионального сообщества и от души поздравляем авторов идеи и создателей кампании агентства Leo Burnett Moscow и RedMe. Эта кампания не только помогла детям с особенностями развития получить квалифицированную помощь, но и популяризовала инклюзию. На данном этапе единицы брендов готовы вовлекать людей с особыми потребностями к промо своей продукции и мы благодарны «Агуше» за то, что они не только поддерживают нашу работу финансово, но и разделяют наши ценности, предоставляя площадку для людей с ментальными нарушениями.
президент Фонда "Обнаженные сердца", Ася Залогина