«В одной команде»: Coca-Cola и Фонд «Обнаженные сердца» откроют в России еще 3 футбольных инклюзивных парка к UEFA EURO 2020™
15 October 2020
Год назад Coca-Cola совместно с Фондом «Обнаженные сердца» открыла в московском Чертаново 9-й по счету инклюзивный парк, еще 2 находятся в стадии строительства. К UEFA EURO 2020™ будут открыты еще 3 новых футбольных парка, которые позволят решить проблемы социальной интеграции детей и подростков с особенностями развития, и предоставят им возможность на равных развиваться со своими сверстниками.
В рамках совместного проекта Coca-Cola и Фонд «Обнаженные сердца» откроют к UEFA EURO 2020™ 3 футбольных инклюзивных парка. 9 инклюзивных парков уже функционируют по всей стране. Начаты проекты еще двух инклюзивных парков в Санкт-Петербурге и Красноярске, открытие которых запланировано на лето-осень 2021 года.
Прошлой осенью инклюзивный парк был открыт в московском Чертаново — с воркаут-зоной, футбольным полем и спортивными площадками. Начавшаяся в 2020 году пандемия повлияла на многие планы, в том числе стала причиной переноса Чемпионата Европы по футболу, но не помешала развитию программы.
В инклюзивных парках есть оборудование, необходимое для занятий разными видами спорта: воркаут-зона, мультифункциональные тренажеры, а также футбольное поле и баскетбольная площадка. Кроме того, зоны спроектированы с учетом разных потребностей и особенностей детей и подростков. Для посетителей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на площадках есть как комплексы с пандусами, так и подходящие для использования прямо с коляски, есть развивающие элементы для детей с нарушениями координации и с ментальными нарушениями, информационные стенды, созданные с учетом потребностей слабовидящих, и много всего другого.
Энди Бакингем, Генеральный менеджер Coca-Cola в России:
«В следующем году состоится ЕВРО-2021. В преддверии этого события мы с нашим давним партнером Фондом «Обнаженные сердца» решили создать новые инклюзивные футбольные парки, которые помогут детям и подросткам вне зависимости от их физических, ментальных или сенсорных особенностей играть и заниматься спортом вместе с их типично развивающимися сверстниками.
Все мы являемся частью одного общества, одной большой команды. И сегодня, как никогда, важно сохранять командный дух. Мы верим, что спорт объединяет людей, делает наше общество более открытым и меняет жизнь к лучшему. В конце концов, в одной команде выигрывают все!»
Наталья Водянова, супермодель и основатель Фонда помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца»:
«Я очень рада, что с каждым годом мы планомерно расширяем инклюзивную инфраструктуру в России, благодаря которой создаются равные возможности для всех членов общества. Мы вместе с нашим партнером Coca-Cola уже установили 9 мультифункциональных инклюзивных площадок по всей стране, а к UEFA EURO 2020™ объявляем об открытии ещё 3-х. Таким образом, мы сможем привлечь еще больше внимание к теме инклюзии, так как инклюзивное игровое пространство – это основа для счастливого детства для всех. При этом важно отметить, что инклюзия нужна не только людям с нарушениями развития, но и без: нам необходимо научиться принимать факт, что все мы разные.
Мы очень ценим наше сотрудничество с компанией Coca-Cola. Расширяя сеть инклюзивных игровых парков по всей стране, мы создаем важное наследие, которое в долгосрочной перспективе послужит фундаментом для позитивных изменений в нашем обществе».
За плечами компании Coca-Cola долгая история поддержки целого ряда важных социальных инициатив, в том числе проектов, направленных на развитие доступного массового спорта. Сотрудничество Фонда «Обнаженные сердца» и Coca-Cola в России началось в 2014 году. Благодаря их совместной работе инклюзивные площадки появились в 9 российских городах - Волгограде, Саранске, Ростове-на-Дону, Калининграде, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи, Самаре и Москве. Еще 2 инклюзивные площадки в Санкт-Петербурге и Красноярске находятся в стадии строительства. Такие парки помогают становлению общества без барьеров и изменению отношения к людям с особенностями развития, а также это станет долгосрочным вкладом Coca-Cola в устойчивое развитие городов и формирование будущего спортивного поколения в стране. Кроме того, в рамках сотрудничества с Фондом, компания в течение нескольких лет поддерживала благотворительный забег «Бегущие сердца».