«Оставим ярлыки одежде»: Благотворительный проект Фонда и H&M

новость

17 January 2022

Фонд «Обнажённые сердца» и H&M запустили кампанию, которая поможет избавиться от стереотипов в отношении людей с особенностями развития. В рамках сотрудничества компания передала в Фонд 1 500 000 рублей, которые будут направлены на поддержку особенных детей и их семей.

Фонд «Обнажённые сердца» и H&M объединились в рамках благотворительного проекта, цель которого – помочь развеять мифы о людях с аутизмом и другими особенностями развития и сделать шаг навстречу инклюзивному обществу.

Вокруг особенностей развития существует много предубеждений, мифов и ярлыков, которые возникают из-за недостатка информации. В рамках кампании «Оставим ярлыки одежде» Фонд «Обнажённые сердца» и H&Mсобрали несколько популярных стереотипов о людях с особенностями развития и объяснили, почему они неверны.

С 17 по 30 января во всех магазинах H&M в России будут размещены стилизованные под ярлыки образовательные материалы, которые расскажут покупателям о мифах в отношении людей с особенностями развития и помогут расширить знания об инклюзии.

Помимо визуальных материалов знакомить покупателей с проектом будет аудиосообщение трёхлетнего Тосика и его мамы, которые получают помощь в службе Фонда «Обнажённые сердца». А во флагманском H&M на Тверской, 16 на период кампании установят специальные витрины, вдохновленные философией проекта.

В рамках кампании Фонд «Обнажённые сердца» и H&M запустили образовательный онлайн-тест, который поможет проверить, насколько вы свободны от стереотипов. На странице теста можно больше узнать о проекте, а также познакомиться с историями детей, которым помогает Фонд.

«Мы ценим сотрудничество с H&M — компанией, разделяющей наши ценности. Надеемся, что истории людей с особенностями развития, с которыми познакомится широкая аудитория бренда смогут сделать общество более открытым и понимающим».

Президент Фонда «Обнажённые сердца» Ася Залогина

«Мы рады объединиться с Фондом «Обнажённые сердца», который помогает людям с особенностями развития и продвигает принципы инклюзии, без которой невозможно развитие прогрессивного и гуманного общества.

Инклюзия всегда была важнейшей частью ДНК бренда H&M: наша компания много лет продвигает идеи открытости и принятия и сотрудничает с организациями, которые эти идеи разделяют». – Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Казахстан и Беларусь.

В 2022 году H&M Россия выбрали инклюзию в качестве ключевого направления КСО. Кампания «Оставим ярлыки одежде» – первый проект в рамках данной стратегии, несущий образовательную и просветительскую миссию.

поделиться:
связанные теги:партнерства

читайте также

подпишитесь на нашу рассылку

Следите за нами в соцсетях

КОНТАКТЫ

603005, Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 10

info@nakedheart.ru8 (800) 500-66-75
© 2022 Фонд «Обнажённые сердца»

Сделано в Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari